Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Оценка готовности к обучению

WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24 WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24

WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24 WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24


В целях ликвидации пробелов, выявленных в ходе проведения диагностического исследования «Оценка готовности к обучению в школе учащихся первых классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики», сегодня, в Центре оценки качества образования состоялся семинар на тему: «Организация работы учителя по результатам диагностического исследования «Оценка готовности к обучению в школе учащихся первых классов». На семинаре были представлены результаты проведенного исследования и даны методические рекомендации по коррекционно-развивающей работе с учащимися, попавшими в группы риска и экстра-риска. Работа организована на портале monit.95, где размещены все необходимые для коррекционной работы методические материалы. На семинаре присутствовали муниципальные координаторы, курирующие начальное образование, а также заместители директоров по УВР частных образовательных организаций и государственных бюджетных образовательных учреждений.

Сертификация молодых педагогов

WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24 WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24


В рамках организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки
молодых педагогов и развития наставничества в системе общего образования Чеченской Республики, утвержденной приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики от З0 июля 2021 г. № 904-п, в Центре оценки качества образования проходит сертификация молодых педагогов, принимаемых на работу с нулевым стажем при входе в профессию, по направлениям:
- «преподавание в начальных классах»;
- «русский язык»;
- «физика»;
- «история»;
- «обществознание»;
- «география»;
- «химия»;
- «информатика»;
- «биология».
Компьютерное тестирование проводится на сайте www.pedagogchr.ru c использованием программно-технических средств аттестации, разработанных Центром оценки качества образования.
Для педагогических работников, не прошедших сертификацию, на базе ЦНППМ ГБУ ДПО «ИРО ЧР» будет организовано сопровождение по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных дефицитов.

Новый регламент

WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24 


В связи со вступлением в силу нового Регламента работы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Чеченской Республики по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чеченской Республики отделом аттестации ГБУ ЦОКО регистрация документов осуществляется непосредственно при личном приёме Заявителя в Центре оценки качества образования. (г. Грозный, пос. Старая Сунжа, ул. Хаджиханова, 7 «а») . Перечень документов, необходимых для прохождения аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию опубликован на сайте Минобрнауки ЧР по ссылке: Новый регламент

Диагностика учителей русского языка и учителей математики

WhatsApp Image 2022 04 25 at 10.43.24 


Сегодня началась диагностика уровня предметных и методических компетенций учителей русского языка и учителей математики, которая проводится Центром оценки качества образования в рамках реализации мероприятий региональной дорожной карты проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами "500+".
В диагностике участвуют педагоги из общеобразовательных учреждений, верифицировавших в рамках проекта "500+" рисковое направление "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников". На основании результатов диагностики педагогическим работникам будет оказана методическая помощь для ликвидации выявленных предметных и методических дефицитов.
Диагностика проходит в компьютерном формате в режиме онлайн на сайте pedagogchr.ru. Всего в ней примут участие 52 учителя из 7 общеобразовательных учреждений.

 

Сегодня сотрудники Центра оценки качества образования на образовательной платформе «Сферум» в режиме видеоконференцсвязи приняли участие в вебинаре, посвященном обсуждению итогов пилотной апробации установления педагогическим работникам организаций

photo 2022 04 21 20 04 39


Сегодня сотрудники Центра оценки качества образования на образовательной платформе «Сферум» в режиме видеоконференцсвязи приняли участие в вебинаре, посвященном обсуждению итогов пилотной апробации установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» в субъектах Российской Федерации".
Конференция была организована федеральным оператором пилотной апробации - ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" с целью проведения экспертной оценки на федеральном уровне выявленных в процессе анализа итогов пилотной апробации: позитивных результатов, затруднений и рисков в части элементов, прошедших апробацию.

Куприянова Татьяна Викторовна, заместитель председателя Совета по проведению пилотной апробации, заместитель председателя Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации рассказала о предложенных изменениях для дальнейшего внесения в Порядок проведения аттестации педагогических работников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276)
в рамках работы по обновлению квалификационных категорий.

Предлагается устанавливать новые квалификационные категории (педагог - методист, педагог-наставник)
на основании представления работодателя (решения педагогического совета (иного коллегиального органа в соответствии с уставом) образовательной организации, с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации, иного представительного органа (представителя) работников образовательной организации (при наличии), оформленного на основании
письменного заявления педагогического работника.

 

Семинар на тему «Диагностика учебных достижений обучающихся 1, 2 и 3 классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики в 2022 году»

WhatsApp Image 2022 04 21 at 10.38.12 WhatsApp Image 2022 04 21 at 11.11.57


Сегодня в Центре оценки качества образования состоялся семинар на тему «Диагностика учебных достижений обучающихся 1, 2 и 3 классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики в 2022 году», организованный для муниципальных координаторов, представляющих муниципальные органы управления образованием, и школьных координаторов из частных школ и государственных общеобразовательных бюджетных учреждений.

Семинар начался с выступления директора ЦОКО Бечиева Шахруди Шагидовича, который рассказал о важности данного исследования и необходимости объективного проведения оценочных процедур. Именно объективные результаты должны послужить основой для принятие управленческих решений, направленных на развитие образования региона. Главный специалист организационно-аналитического отдела Айдаева М.Б-А. ознакомила участников семинара с основными этапами подготовки к проведению исследования. Были даны подробные инструкции и разъяснены регламенты проведения процедуры диагностики.
В диагностике учебных достижений обучающихся 1, 2 и 3 классов примут участие более 90 тыс. школьников Чеченской Республики. Диагностика будет проходить два дня: 25 апреля по русскому языку и 26 апреля по математике.

По итогам содержательной экспертизы региональной дорожной карты проекта адресной методической помощи "500+"

Экспертиза ДК


 

 

По итогам содержательной экспертизы региональной дорожной карты проекта адресной методической помощи "500+" Чеченская Республика относится к «зелёной зоне» регионов, чьи дорожные карты набрали 6 баллов из 6 возможных.

Экспертиза проводилась федеральным координатором проекта (ФИОКО) и включала в себя следующие критерии:
Наличие региональных организационных мероприятий, направленных на адресное сопровождение школ-участниц проекта в 2022 году.

Наличие региональных образовательных и/или методических мероприятий научно-методического сопровождения.

Наличие включенных в региональную дорожную карту муниципальных мероприятий.

Проведение мероприятий для школ, участвовавших в проекте в 2021 году.

Привлечение ресурсов и возможностей иных федеральных проектов.

Наличие региональных показателей результативности проекта.
В заключении экспертизы было отмечено, что дорожная карта региона показывает высокую степень заинтересованности и стремления субъекта использовать региональный потенциал для решения задач проекта.

Еще статьи...

  1. Сегодня директор Центра оценки качества образования ЧР Бечиев Шахруди Шагидович и его заместитель Кыязова Александра Валерьевна приняли участие в вебинаре по развитию региональных механизмов управления
  2. Курсы повышения квалификации по теме: «Формирование, движение и учёт контингента обучающихся при приёме/зачислении на обучение, переводе, отчислении, предоставлении академического отпуска, восстановлении»
  3. Перенос сроков проведения ВПР-2022
  4. Семинар-совещание для заместителей директоров по учебной работе и лиц, ответственных за проведение ВГТР в профессиональных образовательных организациях, по теме: «Организационные вопросы подготовки к проведению ВПР СПО в 2022г.»
  5. Сегодня в рамках процедур подготовки и проведения ВПР в Чеченской Республике состоялся семинар-совещание с руководителями ЧОУ, ГБУ И ФГКУ и их заместителями